Эфектный подарок любимой и себе.

В первую очередь хочу поздравить всех жителей блогосферы с днём компьютерщика, на самом деле оказывается мало, кто знает, что одновременно с днём влюблённых празднуется и этот скромный праздник.
Хочу поделиться со своими коллегами одной хитростью.
Ну не то что бы хитростью, но в жизни пригодится. Я сегодня открыл для себя как гарантированно угодить своей любимой. Секрет оказывается, очень прост. Не нужно выдумывать каких-то особенных подарков, есть шанс не угадать, что же может привести в восторг вашу избранницу и испортить вам обоим праздник. Я пошел по пути проверенному, хотя для многих и не стандартному. Для того что бы сделать девушке приятно, нужно просто дать ей возможность сделать что нибудь этакое экспериментальное со своей (с её имеется в виду) внешностью.
Я решил эту проблему просто, помог своей девушке идеей и материально, внести изменения в имидж.
Что же мы сделали? Всё очень просто моя девушка, вечно недовольная своими причёсками, при моей поддержке сделала себе в салоне наращивание волос. Вы себе не представляете эффекта, оказывается для счастья так мало нужно! Причём счастливы все, моя возлюбленная довольная изменением причёски в лучшую сторону, оставшиеся полдня обзванивала подруг и вызывала всяческими подробностями проведённой операции чувство зависти. Ну, вы, наверное, знаете, что для женской души нет лучшего бальзама, чем зависть подруг. Ещё один плюс, это экономия средств на психоаналитике. (Скажу по секрету по моим личным наблюдениям большинству женщин неважно, что там делают в салоне с их головой, главное с мастером все последние новости обсудить, парочку рецептиков записать, обсудить какие же мы мужики сволочи и т.д. В общем, как правило, женщина в салоне красоты просто отдыхает душой.)
Теперь плюсы, которые приобрёл от этой операции лично я. Ну для начала я первый раз увидел свою подругу с такой роскошной шевелюрой (вечно из практических соображений носит короткие стрижки), опять же за всё время обсуждения с подругами своей новой причёски она, находясь формально со мной, ни капельки не мешала мне праздновать день компьютерщика.
Ну и наконец, я просто не ожидал, что для них так важно, что нибудь сотворить со своими волосами. И уж если честно совсем мне тоже эффект от наращивания причёски понравился. Что-то такое свеженькое и совершенно новое. Так что если хочется, каких нибудь свежих ощущений как вариант можно смело рассматривать изменение облика методом наращивания волос.
Почему предпочтительней такой радикальный метод и почему бы не вырастить свои естественные волосы? Да всё очень просто: захотелось, к примеру, длинные волосы и пышную причёску прямо сейчас и сегодня или, к примеру, за 2-3 дня до праздника, 100% даю, что естественным взращиванием шансов на успех нет.
Да вообще мы с подругой посидели, пофантазировали, это же вообще возможности шикарные, хоть к свадьбе, хоть к любому торжеству.
Вот так выглядят наращенные волосы, от натуральных не отличаются совсем.

Короче вариант, на мой взгляд, весёлый, главное, что все довольны остались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий