Активный доход. Выплаты раз в неделю.


Напоминаю что у меня на блоге вы можете ежедневно собирать бонусы с моментальной выплатой на WM кошелёк.

 Хочу познакомить своих читателей с очень интересной партнёркой. Но прежде чем говорить о партнёрке нужно сказать пару слов о самом ресурсе, он того стоит. Недавно узнал об открытии нового SMS аукциона.

Что это такое?

Всё очень просто. Это новый сервис, где ставки на торгах принимаются с помощью SMS платежей. Что меня удивило так это стоимость отправки SMS. Все уже привыкли что за это дерут космические суммы, здесь же наоборот. Одно сообщение равно одной ставке, у меня вышло одно сообщение 27 рублей.

Почитал внимательно правила, там всё просто, на самом деле в отличии от так называемых "скандинавских аукционов",  здесь товар продаётся по той цене которую выставит магазин. Проверить стоимость, товара в магазине, можно пряно со страницы аукциона. Насколько я понял из описания аукцион зарабатывает на рекламе магазинов которые выставляют лоты, а не на участниках торгов.

Там же в правилах я и прочитал про партнёрскую программу. Там правда нет никакой автоматической регистрации, нужно писать на мыло админам. Зато в итоге получаешь хороший и стабильный доход. Выплаты каждую неделю на WMR кошелёк. Не буду выкладывать тут скриншоты выплат, как это принято у всякого рода дельцов. Сами понимаете скриншот можно нарисовать любой. Иметь можно с этого дела от 5 до 10 тыс. руб. в неделю.  Всё зависит от активности.

Проще всего вам убедиться самим, что проект реально работающий. Вот ссылка: http://smszal.ru/?ref=opakool 

Короче я прежде чем связываться с этим делом даже проверил как оно всё работает.

Было бы красиво написать что отправил SMS и сразу выиграл торги, но на самом деле отправил 5 смс и теперь жду свой MP4 плеер. Кому интересно можете посмотреть здесь: http://kitato.ru/product/4gb-mp4-pleer-space/

Хороший плеер, он в магазине стоит 1340 руб. А мне обошелся всего в 100 руб., даже меньше.

В общем мне повезло с этой находкой, кстати там на аукционе теперь можно в комментах ссылку на мой блог увидеть, они разрешают писать комменты всем кто выигрывал торги, и добавлять в комменты ссылку на блог. Правда условие что есть что нужно написать статью про аукцион на своём блоге. Я как видите это условие выполнил. Значит ссылку с комментарием скоро разместят.

В общем удачи вам в интернет бизнесе, а тем кто захочет так же как и я купить что-то на аукционе, удачи в торгах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий