В третий раз за последнее десятилетие, власти Нью-Йорка согласилась выплатить миллионы долларов, чтобы урегулировать судебный иск, вытекающий из незаконных обысков задержанных граждан.
Суд удовлетворил иск на $ 33 млн от примерно 100000 людей, которые были подвергнуты незаконному обыску по обвинению в незначительных правонарушениях и доставлены в различные полицейские участки города.
В 2001 году город был аналогичный случай, тогда город выплатил около $ 40 миллионов по искам от имени более чем 50000 людей, которые были подвергнуты незаконному обыску. В 2005 году город вновь согласился заплатить несколько миллионов долларов, на этот раз, чтобы оплатить претензии тысяч человек, которые подверглись незаконному обыску по крайней мере шести полицейских участках в Нью-Йорка между 1999 и 2002 годами.
Самое последнее дело вытекает из иска, поданного в 2005 году юридической фирмой Эмери, Челли, Brinckerhoff \u0026 Abady и охватывает 100,000 человек в период с 1999 по 2007 год.
Через два года после подачи иска, город признал вину и согласился на установку внешних наблюдателей, чтобы гарантировать, что такая практика прекратилась. Однако в деле появились 19 дополнительных заявителей, которые заявили, что они были незаконно обысканы после 2007 года.
Ричард Эмери, ведущего адвоката истцов, заявил, что были урегулированы правом с 1986 года, что оно является неконституционным, чтобы требовать от людей, обвиняемых в совершении малозначительных преступлений раздеться догола.
По решению суда, город выплатит двум женщинам, которые заявили, что они были вынуждены проходить гинекологический осмотр без их согласия, по $ 20000 каждой.
Дэвид Санчес, 39 лет, из Бронкса, сказал, что он был арестован сотрудниками полиции в ноябре 2006 года за небольшое количество марихуаны в кармане в квартире своего друга. Он сказал, что офицеры обыскивали его два раза после того как он был арестован, но не стали снимать с него одежду. А после того как ему было предъявлено обвинение и он был доставлен в полицейский участок, офицеры потребовали что бы он разделся и устроили ещё один обыск.
"Я был помещен в клетку, мне приказали снять одежду, сказал он в понедельник в конференц-зале в адвокатской фирмы, описывая, как он сел на корточки и полицейский развел его ягодицы. "Это был ужасно, будучи взрослым человеком. Я был унижен ".
Г-н Эмери сказал задержанным часто приходилось полностью раздеваться в присутствии других заключенных и охранников.
Женщины, у которых была менструация не были исключены из этой практики, рассказал г-н Эмери.
"Я не знаю, почему это было сделано, сказал он," но кажется, что это было наказание, способ показать, заключенным, кто здесь главный ".
С учетом финансовых трудностей, стоящих перед городом, это дело очень плохо повлияет на многие факторы в дальнейшей работе.
Город планирует обжаловать это решение.